суббота, 2 декабря 2017 г.

Добро пожаловать

Привет,  всем!

Сегодня я начинаю вести свой блог, чтобы делиться со своими читателями моим опытом в различных видах рукоделия. Здесь вы увидите интереснейшую информацию для тех, кто любит творить сам теплые, душевные подарки для родных и друзей. 


Я всю жизнь занимаюсь рукоделием, и конечно же накопила огромный сундук секретов и фишек как работать  с различными материалами – тканью, кожей, шерстью, фетром, мехом и другими.

Если ты хочешь узнать:
  • Как самостоятельно украсить свой дом уютными, добрыми вещицами;
  • Как  можно делать эксклюзивные  подарки  из подручных материалов, то ты зашла по адресу.
  • Хочешь делать своим детям игрушки, в экологичности которых ты будешь  уверенна?
  • Хочешь, чтобы ваш ребенок с гордостью  говорил : «это моя мама сама сделала!!!»?
Здесь ты  найдешь для себя множество идей для таких подарков.

Ещё ты будешь получать подарки от меня не только в виде полезных советов, а и мастер-классов. А так как я люблю заниматься  с детьми,  то многие мастер классы будут такими, что их смогут сделать даже дети. Я считаю, что совместное творчество приносит неоценимую пользу и детям и родителям. Заходите в гости – будем творить вместе.
Буду рада вашим комментариям и пожеланиям, чтобы сделать мне мой блог более интересным.

1 комментарий: