понедельник, 18 декабря 2017 г.

Мой первый опыт в создании видеоролика

Вот и осуществилась ещё одна моя мечта – научиться создавать видеоролики. Для чего мне это надо?

Во-первых, это увлекательный творческий процесс. И мне трудно перед этим устоять. 
Во-вторых – видеоролики в моем деле очень важный инструмент. Это и записи мастер-классов и яркое, наглядное описание изделий. 


Как говориться: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». А если хочешь идти в ногу со временем, надо осваивать современные технологии.

Поэтому, когда в Академии 3Steam мы начали осваивать создание видеороликов – радости моей не было предела. И не зря. Всего за неделю нас научили подбирать материал для будущего видеоролика так, чтобы не нарушить ничьих авторских прав. Потом шаг за шагом изучали возможности видеоредактора Movie Maker. Какой вид перехода поставить между кадрами, где добавить эффекты. От урока к уроку работать над созданием ролика становилось все интереснее. Добавляем в ролик текст и музыку, и он оживает на глазах. Применение разных видов анимации усиливают эффект. 

В общем, процесс захватывает настолько, что даже кот не выдерживает долгого сидения хозяйки у компьютера и начинает требовать к себе внимания. Выношу на ваш суд мое первое авторское видео. Прошу строго не судить  - шедевры впереди, а это только проба.



Комментариев нет:

Отправить комментарий